Самостоятельная работа
по теме «Информация и информационные процессы»
1) Впишите числа в пропуски:
а)12 байт бит
б)байт 136 бит
в)28 672 байт бит
2) Установите правильную взаимосвязь с помощью стрелок:
определениерасшифровка определения
Кодирующее устройство устройство для преобразования кодированного сообщения в исходное.
Декодирующее устройствозапись во вспомогательные запоминающие устройства на различных носителях для последующего использования
Хранение информацииэто способ распространения информации в просзапись извлечение хранимой информации
Поиск информацииустройство, предназначенное для преобразования исходного сообщения источника информации к виду удобному для передачи.
3) Найти с помощью поисковой системы Rambler
а) Когда был основан г. Рыбинск?
б) Какова максимальная глубина р. Волги?
в) Когда был присвоен статус г. Рыбинску и кем?
4) Создать почтовый ящик на Yandex и отправить однокласснику сообщение, в котором перечислить информационные процессы и дать им пояснения.
5) Решите задачу:
Скорость чтения ученика 10 класса составляет приблизительно 250 символов в минуту. Приняв мощность используемого алфавита за 64, определите, какой объем информации в килобайтах получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 40 минут.
Методическое пояснение
$
&
&
萏ꐓdꐔd封Ĥ葞摧䓒က классов, для проверки знаний и умений по теме: «Информация и информационные процессы». Самостоятельная работа состоит из 5 заданий.
В первом задании ученикам необходимо перевести единицы измерения информации (байты в биты). Это задание на обработку числовой информации, в котором проверяются знания учащихся об основных единицах информации.
Во втором задании учащимс
Страницы: 1 | 2 > >>