Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Самолеты летят"
Программное содержание: Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.
Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.
Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятия.
Материалы и оборудование: лист бумаги светло - голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта
Материалы: листы бумаги светло -голубого тона, краски гуашь светло- серого цвета, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка).
Ход занятия: . Послушайте загадку
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит,
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет.
(Самолет)
В: Когда мы с вами гуляли на участке, много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков
Самолет - это самый быстрый вид транспорта.
. Кто управляет самолетами?
Д: летчики, пилоты.
В: Самолеты бывают пассажирские, боевые.
Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет).
У самолета есть корпус, крылья, хвост.
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю) Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса самолета. Вот так (показываю) под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте).
А теперь покажем в возд
Страницы: 1 | 2 > >>