Самоанализ занятия по теме
"Технология выполнения мозаичных работ
Мозаичные работы"
Тип урока: изучение нового материала. 
Цель: ознакомить с технологией выполнения мозаичных работ и навыками составления орнамента. 
Задачи урока. 
Образовательная - раскрыть понятие мозаики, сформировать знания о её видах, технологии выполнения и применения. 
Воспитательная - формировать и развивать у учащихся художественный вкус, аккуратность и точность, творческое искание, формировать активную жизненную позицию;
Развивающая - развивать логическое мышление, воображение, познавательный интерес, развивать творческие способности. 
Все этапы урока были направлены на выполнение цели и задач. 
При проведении орг. момента визуально проверена подготовка группы и каждого учащегося к уроку. 
На этапе актуализации знаний использована фронтальная форма работы (синквейн), что способствовало связи новой темы с ранее изученным материалом, развитию речи обучающихся и позволило быстро получить результат. 
На этапе изучения нового материала была продемонстрирована оформленная преподавателем обучающая презентация. Были использованы методы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. 
Положительным моментом, считаю, было, то, что учащиеся самостоятельно добывали знания на основе предложенного материала, учились делать выводы. 
Практическая работа "Составление орнамента" была направлена на формирование и развитие у учащихся художественного вкуса, аккуратности и точности. Работа по составлению орнамента проводилась в парах, что способствовало формированию отношения взаимной ответственности и сотрудничества. 
Все этапы урока логично взаимосвязаны. 
Урок отличала атмосфера доверия и доброжелательности, что способствовало 
		Страницы: 1 | 2 > >>
