Самоанализ урока по технологии на тему:
"изготовление сувенира из соленого теста"
Тема моего урока "изготовление сувенира из соленого теста". Урок стоит в разделе - "изделия из соленого теста". На этот раздел в программе отводится 10 часов. Данный урок с предыдущими никак не связан. На уроке идет формирование умений работать с соленым тестом.
Тип урока - изучение нового материала.
Цель урока: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа, закрепить навыки работы с солёным тестом - лепка.
Задачи:
Обучающие:
oo -закрепить навыки работы с солёным тестом;
oo -повторить приёмы лепки из солёного теста;
oo -изготовить сувенир "Розочка".
Развивающие:
oo -развивать творческое мышление, самостоятельность, речь, моторику рук;
oo -развивать умения применять знания на практике.
Воспитательные:
oo -воспитывать личностные качества:
oo -любознательность;
oo -умение слушать;
oo -аккуратность;
oo -активность;
oo -культуру труда.
Задачи урока решались в комплексе и во взаимосвязи.
Структура урока была рациональна:
- было выделено место в уроке для беседы;
- изучения нового материала.
Я считаю, что время на все этапы урока распределено рационально. "Связки" между этапами урока логичны.
Было выбрано главное содержание урока, где акцент делался на технологическое изготовление изделия.
Для раскрытия нового материала были выбраны такие методы, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, самостоятельная практическая работа с использованием инструкционной карты.
Форма организации деятельности учащихся на уроках: индивидуальная, фронтальная.
Формы обучения - рассказ, беседа, прак
Страницы: 1 | 2 > >>