Самоанализ учебного занятия.
МОУДОД "Центр детского творчества"
1. Общие сведения:
:: краткая характеристика учебной группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности, ожидаемые результаты;
:: характеристика оборудования учебного занятия: средства обучения, наглядные пособия, технические средства и др.
2. Тема учебного занятия:
:: место в учебном курсе;
:: степень сложности вообще и конкретно для данной группы.
3. Цель учебного занятия в образовательном, воспитательном и развивающем аспектах.
4. Содержание учебного занятия:
:: соответствие содержания его цели;
:: дидактическая обработка содержания;
:: как учебный материал развивает творческие способности детей;
:: создание на занятиях условий для развития устойчивого интереса к обучению;
:: формированию каких знаний и умений содействует материал.
5. Тип учебного занятия:
:: какой тип занятия избран;
:: место занятия в учебном курсе;:: способ осуществления взаимосвязи с предыдущими занятиями.
6. Структура учебного занятия:
:: этапы учебного занятия;
:: их последовательность;
:: главный этап занятия и его характеристика;
:: обеспечение целостности занятия.
7. Методы обучения:
:: соответствие применяемых методов цели занятия;
:: эффективность данных методов в развитии познавательной активности детей;
:: результативность используемых методов.
8. Система работы педагога:
:: умение организовать работу детей;
:: управление группой; определение объема учебного материала для обучающихся;
:: поведение педагога на занятии (эмоциональность, особенности общения и др. ); роль педагога в создании микроклимата на занятии.
9. Система работы учащихся:
Страницы: 1 | 2 > >>