Саки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - викторина по теме "Саки"
Цель урока: повторение, закрепление, систематизация полученных знаний по теме с использованием
Задачи урока: повторить ключевые вопросы темы, обобщить имеющие знания по теме; развивать критическое мышление, навыки групповой работы, способствовать закреплению умений обобщать, сравнивать, выделять главное, устанавливать последовательность, делать выводы; продолжить формирование интереса к древней истории страны, воспитывать умения работать в команде
Тип урока: урок - закрепление
Методы: Словестно-наглядный, работа в группах.
Ход урока:


Психологический настрой. "Подари сердечко". Становятся в круг и с пожеланиями по часовой стрелке, дарят сердечки.
Эпиграф. Если бы ты выкинул все свои драгоценности, Вооружился луком со стрелами И жил среди саков, то ты также Был свободным человеком.
Многие ученые, историки, правители великих государств древности, современники говорили о сакских племенах, писали о них в своих летописях, слагали о них свои легенды. Сегодня я хочу провести с вами урок- викторину , на котором еще раз закрепим знания об этом великом племени, окунувшись в эпоху раннего железа. Вспомним о том, где жили, как жили, чем дорожили, во что верили, за что боролись сакские племена.
Группа делится на две команды. (деление по цветным жетонам). Обучающиеся садятся в определенную им команду и выбирают капитана команды. К доске выходят только капитаны. Преподаватель объясняет правила викторины. Сколько команды будут получать баллов за правильные ответы.
Показ видеоролика
Конкурс капитанов: "Быстрые ответы". Капитаны выбирают свои 10 вопросов. (на столе лежат два конверта с вопросами ,каждой команде по 10 вопросов) максимальный балл- 10 ,(за каждый правильн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: