Сафари - парк

Страницы: 1 | 2  >  >>

2 класс Unit 22
1 урок
Тема: Сафари-парк (аудирование)
Цель: развитие коммуникативных навыков учащихся
Задачи:
Познавательные:
- ввести и закрепить в речи названия животных на английском языке;
- учить слушать и понимать текст;
- учить правильно произносить некоторые выражения (were, youre, theyre);
Развивающие:
- развивать навыки устной и письменной речи;
- развивать навыки аудирования;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету;
- воспитывать уважение к ответам одноклассников;
- воспитывать доброе отношение к животным;
Ход урока
Организационный момент
Фонетическая разминка (стих на отработку личных местоимений)
I am Masha
You are Sasha
She is Dina
He is Dima
Актуализация лексики по теме "Животные", вспомнить с учащимися каких животных они уже знают, показывать им картинки, дети вспоминают слова.
- Составить предложения с конструкцией I like, I dont like
Работа с учебником стр. 42. Рассмотреть картинку, обсудить, что на ней изображено, прочитать заголовок к тексту по-английски, сказать куда поедет семья Бена
Физминутка
Аудирование. Прослушать текст первый раз, попросить учащихся назвать животных и их количество, которых они услышали в тексте (6 lions, crocodile)
- Прослушать текст второй раз, прочитать текст по ролям. Обратить внимание на произношение were, youre, theyre.
Послушать и показать разных животных. Уч. стр. 44 3, прослушать названия животных, прочитать их хором, по цепочке, спросить желающих.
Учитель произносит название животного по-английски, ученики показывают его на картинке.
- Учащиеся составляют предложения с новой лексикой с конструкцией I like, I dont like.
Работа с тетрадью стр. 64 А, вписать

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: