Метапредметный урок "Садовый участок"
Цели: Метапредметные: формировать умение выделять из текста необходимую информацию, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата, анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.
Предметные: закрепить знания учащихся по теме "Прямоугольник. Площадь прямоугольника".
Планируемые результаты: Метапредметные: уметь добывать необходимую информацию из текста, использовать приобретенные знания в практической деятельности, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, слушать и понимать речь других, аргументировать свое мнение.
Предметные: закрепить понятие "площадь", "единицы измерения площадей", умение находить площадь прямоугольника, квадрата, строить фигуры по заданной площади.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Сегодня на занятии мы будем играть,
Роль дизайнера на себя примерять.
Во время урока будем проект создавать,
И в заключение его презентовать.
II. Мотивация к выполнению действий.
- Порою вам кажется, что некоторые темы совершенно не связаны с жизнью, что они трудные и непонятные. Сегодня на занятии вы убедитесь, что знания по теме "Площадь" необходимы не только при ремонте квартиры.
- Кто знает, кто такой дизайнер?
(Дизайнер - это специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна).
- А каких знаменитых дизайнеров нашей страны вы знаете? (Валентин Юдашкин - дизайнер одежды, Артемий Лебедев - графический дизайнер, веб-дизайнер, Борис Краснов - выставочный дизайнер).
- Какие отрасли дизайна вы знаете? (промышленный дизайн, ди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>