С. Михалков. Будь человеком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. С. Михалков "Будь Человеком!"
Цель: планируется, что к окончанию урока учащиеся будут знать:
- фамилию автора и название произведения;
уметь:
- выразительно читать данное произведение, соблюдая темп и тон чтения в зависимости от эмоционального настроения произведения;
-характеризовать главных героев произведения, определять отношение автора к ним;
- под руководством учителя делить произведение на части и выделять в них главное.
Задачи:
1. Способствовать формированию у учащихся навыка правильного осознанного чтения.
2. Создавать условия для эмоционального восприятия произведения, обогащения словарного запаса.
3. Способствовать развитию умений анализировать текст, выделять главное.
4. Способствовать воспитанию чувства сопереживания, чуткого отношения к животным.
Оборудование: презентация, плакат "Правила друзей природы", карточки для работы в парах, "солнышко"
Ход урока
1. Организационный момент.
Итак, друзья, внимание!
Вновь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
Начнем сейчас урок.
- Я рада, что у нас отличное настроение и уверена, что этот урок пройдет интересно и принесет вам новые знания.
2. Проверка домашнего задания.
- В нашем классе появилось солнышко! Но светит оно не ярко. Давайте сделаем так, чтобы солнышко засветилось. Для этого вам нужно постараться выразительно прочитать стихотворение "Соседский щенок", передав чувства и эмоции.
-выразительное чтение стихотворения
-Вот теперь наше солнышко улыбается и светится!
3. Сообщение темы, цели, задач урока.
- Сегодня, ребята, мы продолжим с вами путешествие по "Стране живой природы". Мы с вами совершим прогулку в лес. А в этом нам поможет стихотво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: