Тема урока: С. Иванов "Каким бывает снег"
Тип урока: урок получения новых знаний
Цель урока: познакомить учащихся с новым произведением;
 развивать навык выразительного чтения;
 формировать обще учебные умения осознанного чтения, 
 воспитывать интерес к родной природе;
 способствовать развитию у учащихся умения видеть образы в литературе. 
Планируемые результаты:
-Личностные:
-личностное отношение к красоте зимней природы и образности авторского слова. 
-Метапредметные: 
-целеполагание
-прогнозирование
-саморегуляция
-оценка и коррекция своего мнения и высказывания
-рефлексия
-работа с информацией
-сотрудничество при работе в парах
-Предметные
-выразительное осмысленное чтение текста
-работа по плану
-вычленение выразительных средств в произведении (эпитеты, сравнения, олицетворение)
Оборудование: учебник, презентация, репродукция картины К. Юона "Русская зима", отрывки из музыкальных произведений, снежинки, выставка книг, книжка-малышка. 
 Ход урока:
 I. Мотивирование к учебной деятельности:
-Ребята, сегодня к нам на урок пришли гости. Повернитесь к нашим гостям, поприветствуйте их. 
 
Приветствие. Настрой на урок. 
Сегодня урок необычный у нас. 
Готов к нему, вижу, каждый из вас. 
Улыбка, уверенность: -Что ж, так держать!
За парты садитесь, пора начинать!
-Я вижу, что все готовы к уроку. Приятно видеть ваши улыбки, хороший настрой на работу. Я желаю всем проявить активность, настойчивость в познании нового, желаю приятного общения, успехов в работе. 
-За работу на уроке самые активные будут получать снежинки. 
II. Актуализация опорных знаний
-Отгадайте загадку: 1 слайд 
Снег идёт,
Под белой ватой
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    