С. Есенин "С Добрым утром!"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения в 4 классе по образовательной модели «Гармония»
Тема: Сергей Есенин «С Добрым утром!»
Осипова Любовь Васильевна
учитель начальных классов
МОУ «Мугунская СОШ
(открытый урок на педагогической
мастерской в рамках районного
конкурса «Учитель года-2014»)
Задачи урока:
- Формирование читательских умений по работе с поэтическим текстом; активизация «вдумчивого чтения».
- Формирование умения понимать изобразительно-выразительные средства языка
(эпитеты, олицетворение, сравнение, звукопись) и их роль в художественном произведении.
- Расширение словарного запаса, уточнение лексического значения слов, поиски слова точного и выразительного.
- Развитие способности выразительно читать поэтический текст, передавать слушателям эмоциональное состояние; развитие образного и творческого воображения.
Оборудование к уроку:
- учебник по литературному чтению для 4 класса «Любимые страницы»
О. В. Кубасовой часть 3;
- аудиозаписи музыкальных произведений:
Э. Григ «Утро»; Ф. Шопен. Ноктюрн 2. Фрагмент.
- листа акварельной бумаги, кисти, акварельные краски (у учащихся)
- доска
HYPERLINK "Презентация. ppt/Презентация. ppt. ppt" - компьютерная презентация
Ход урока
Организационный момент.
Прозвенел звонок. Начинаем мы урок.
Его проведём мы в назначенный срок.
В мир музыки, слова и цвета откроется дверь,
И это прекрасно, уж ты мне поверь!
Прежде чем начать урок, сделаем дыхательную гимнастику.
Это очень важно, так как дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса
вдох носом, выдох через рот;
вдох, задержка дыхания, выдох;
вдох, выдох по порциям;
Прочитайте с правильной интонацией.
(Слайд)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: