С. Есенин "Черёмуха"

Страницы: 1

Тема. С. Есенин «Черемуха».
Цель: - учить понимать образную поэтическую речь;
-уметь анализировать стихотворный текст;
-совершенствовать технику чтения.
Ход урока.
1. Проверка домашнего задания.
- Что было задано на дом?
2. Подготовка к восприятию.
Загадка. Тает снежок.
Ожил лужок
День прибывает.
Когда это бывает? ( Весной).
Слово учителя.
- Сегодня на уроке мы будем читать стихотворение Сергея Александровича Есенина «Черемуха».
3. Чтение текста и беседа по содержанию.
Словарная работа.
ду-шис-та-я – с приятным запахом
мед-вя-на-я – с приятным запахом
пря-на-я – приятный запах
про-та-лин-ка – место, где стаял снег, и открылась земля
гре-му-че-ю – производит громкие звуки
вкрад - чи-во – негромко, ласково
под кру-че-ю – крутой спуск, обрыв
Чтение учителем.
- Какую картину природы вы представили?
Чтение стихотворения учащимися самостоятельно в полголоса.
Беседа по содержанию.
- Какое сейчас время года?
- Назовите весенние месяцы?
- Что такое черемуха?
- В какое время года цветет черемуха? Докажите строками из стихотворения.
:
:



Ú
(

Ô
ฃង巽ង市懽摧ጀ:
t

ª





â
è
&
(
0
:

Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: