Тема: « С детства дружбой дорожи»
Задачи:
1. Учить анализировать оценивать свои поступки; учить детей видеть, понимать, оценивать чувства, поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения; пробуждать у детей желание помогать друг другу; формировать у детей понятие «друг», «Дружба»;
2. Развивать речь, мышление и память дошкольника на основе упражнений в анализе – синтезе;
3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, любовь, ответственность за близких.
Предварительная работа.
Чтение и обсуждение рассказов о дружбе.
Подбор пословиц, стихотворений о дружбе.
Выставка книг о дружбе.
Оборудование: плакат , ножницы, цветная бумага, карандаши, записи.
Словарная работа: дружба, друг,
Этапы занятияСодержание занятия
I . ОргмоментВоспитатель.
– Ребята, возьмитесь за руки. Почувствуйте дружеское тепло ваших рук. Улыбнитесь друг другу. Сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема. А о чём мы будем говорить, вы узнаете, когда послушаете загадку.
Мы в беде друг другу помогаем,
Вместе делаем уроки и играем,
Вместе ходим на прогулку, в магазин.
Когда нет тебя, то я один.
Приходи скорее, я скучаю,
Даже с танком любимым не играю.
Мне общение с тобою очень нужно,
А еще нужна нам очень . . . (дружба)
II. Основная частьВоспитатель.
Правильно. Мы продолжаем путешествие в прекрасное королевство «Дружбы». И тема нашего занятия: «С детства дружбой дорожи».
Сегодня мы будем обсуждать несколько серьёзных вопросов.
Словарная работа
- Как вы понимаете слово «дружба»?
- Кто такой друг?
- Что значит дружить? Какое прекрасное слово «дружба». Произнесите это слово.
- Что вам вспоминается?
Ответы детей. (Вспоминаю весёлых героев мультфильмов; сво
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>