Русь расправляет крылья. Понятие о личном местоимении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир. 4класс.
Тема: Русь расправляет крылья (окружающий мир)
Местоимение как часть речи Слайд
Цели урока:
формирование представлений учащихся о возрождении Руси, подвигов защитников Руси, о Москве времён правления Ивана Калиты
развитие речи учащихся, умения работать с картой, умения делать выводы;
развитие познавательных способностей учащихся посредством иллюстраций и их сопоставления;
привитие интереса к истории
Формируемые УУД:
познавательные– осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, выявлять известное и неизвестное;
коммуникативные– участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;
регулятивные– принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия;
личностные– осознавать свое единство с окружающим миром.
Оборудование: тетради на печатной основе «Проверь себя», "Рабочая тетрадь" презентация.
Ход урока.
Организационный момент. Слайд
Сегодня у нас несколько необычный урок. Урок, который будут вести два учителя- начальных классов и русского языка.
Девиз нашего урока Слайд
«История – это фонарь, зажженный в прошлом, горящий в настоящем и освещающий дорогу в будущее!»ученый-историк В. О. Ключевский
2. Проверка домашнего задания.
На прошлом уроке мы с вами узнали о трудных временах на нашей русской земле,
о силе и мужестве русского народа, который не хотел быть порабощённым иноверцами. Но из-за разобщённости русских князей -это случилось и Русь поработили.
Тест «Трудные времена на Руси»
1. Поход монголо-татар возглавил хан:
а) Батый;
б) Чингисхан;
в) Темучин.
2. Какой город долго сопротивлялся монголо-татарам?
а) Рязань

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: