Изобразительное искусство
Тема: Учимся видеть. Русский музей.
Цели:
1. Рассказать об истории основания Русского музея в Петербурге. Рассказать о картинах Русского музея.
2. Эмоционально воспринимать произведения искусства, собранные в Русском музее.
Оборудование: интерактивная доска, интернет.
Этапы урокаХод урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Мотивация к учебной деятельности.
Творить искусство, может лишь избранник,
Любить искусство — всякий человек.
Жюльен Грюн
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский
Познавательные УУД
1. Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь, текст, схема, иллюстрация), отделять известное от неизвестного.
2. Анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами.
3. Группировать и сравнивать факты, явления, понятия.
4. Представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде.
II. Создание проблемной ситуации.
III. Формулиро
вание проблемы.
IV. Поиск решения проблемы.
V. Открытие нового знания.
VI. Применение знаний. HYPERLINK "http://www. rusmuseum. ru/" Русский музей был учреждён в Санкт-Петербурге согласно указу императораНиколая IIот 1895 года, а 19 марта 1898 года открылся для посетителей.
Изначально он назывался «Русский Музей Императора Александра III», поскольку именно Александр IIIзадумал основать музей, в котором были бы собраны лучшие живописные произведения и скульптуры. Поскольку в течение своей жизни он этого сделать не успел, задумку отца взялся реализовать его сын.
Коллекция музея:
К моменту открытия музея в его со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>