Конспект интегрированного занятия в старшей группе
"Рукавичка для зверей".
Воспитатель: Аржакова Н. В.
Программные задачи:
Активизировать в речи детей существительные (названия животных: мышка, заяц, лягушка, лиса, волк, кабан, медведь).
Активизировать выражения: мышка-поскребушка, лягушка-попрыгушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок- серый бочок, кабан-клыкан, медведюшка-батюшка, пословицу: "В тесноте, но не в обиде".
Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий.
Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, нравственные качества.
Материалы и оборудование:
Пальчиковый театр "Рукавичка", дед-рукавичка, рукавички из картона, цветные полоски для украшения, ножницы, клей, тряпочки, картинки героев сказки.
Музыкальное сопровождение: мелодия "В гостях у сказки", спокойная мелодия входе занятия.
Ход занятия:
Собрались все дети вкруг
Я- твой друг и ты- мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся
-А сейчас послушайте загадку: "Дали братьям тёплый дом, чтобы жили впятером. Брат большой не согласился и отдельно поселился. (Варежка).
-А на что мы надеваем варежку? (На руку)
-Правильно, поэтому её называют - рукавичка.
-Рукавички новые, тёплые, пуховые - ( показывают)
Мне их бабушка связала,
Подарила и сказала: (Руки вперёд)
Вот теперь у внучки не замёрзнут ручки.
- Прислушивается : - "Ой, какие-то голоса слышны".
Находят рукавичку. Вам интересно, что в рукавичке? (Да)
Давайте посмотр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>