Тема: РПС "Логическое мышление".
Цель: создание условий для формирования и развития познавательных способностей, логического мышления.
Задачи:
Формировать общие способности искать и находить решения, необычные способы достижения требуемого результата, подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации;
Развивать внимание, память, воображение, мышление учащихся;
Воспитывать активность, умение высказывать свою точку зрения.
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня: получение обучающимися знаний о способах тренировки логического мышления, о подходах к рассмотрению предлагаемых ситуации.
Форма организации внеклассного занятия: беседа, практическое занятие.
Методы: поиск правильного решения, поощрения и наказания.
Оборудование: слайд презентация, индивидуальные карточки, раздаточный материал.
Структура
Ход классного часа
Примечание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент.
Время: 1 мин
Приветствие, создание благоприятной обстановки. Определение эмоционального состояния учащихся.
Просит закрасить квадрат в определенный цвет:
Зелёный - активность;
Жёлтый - приятное, спокойное настроение;
Фиолетовый - беспокойное, тревожное настроение.
(критерии обозначены на слайде)
Приветствие, слушают ведущих.
Определяют свое эмоциональное состояние. Закрашивают квадрат в определенный цвет.
1 слайд
Подготовка к основному этапу.
Время: 2 мин
Мозговая гимнастика.
Время: 2мин
Предлагает отгадать ребус и определить тему ВЗ.
Рассказывает, что такое логика.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>