Урок географии в 9 классе.
Тема урока: "Россия в современной мировой экономике".
Цели и задачи:
Образовательные.
Вскрыть особенности постиндустриальной стадии развития. Дать понятия центра и периферии, полупериферии мирового хозяйства. Показать пути развития России в обозримой перспективе.
Развивающие:
Содействовать формированию общеучебных умений и навыков работы с учебником, картой,классификации и систематизации информации. Обеспечить развитие информационной и коммуникативной культуры учащихся. Помочь учащимся осознать социальную, практическую значимость нового материала.
Воспитательные:
Способствовать формированию целостного мировоззрения . Поощрять самостоятельный подход к приобретению знаний,пользоваться различными источниками знаний, учить выступать с сообщениями, воспитывать уважение и внимание к выступлениям одноклассников. Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к самообразованию и саморазвитию. Прививать чувство любви к родине.
Предметные результаты: знать определения терминов по теме урока. Уметь обсуждать важнейшие социально- экономические проблемы России и возможные сценарии ее инновационного развития.
Тип урока : комбинированный.
К уроку учащиеся получили предварительные задания, одно из которых продумать пути выхода из экономического кризиса.
Межпредметные связи: география - история, география - обществознание, география -- физика.
Оборудование: учебник В. П. Дронов, В. Я. Ром "География России население и хозяйство. " Дрофа 2012 г. Политическая карта мира. Материалы газет и журналов. Материалы опережающих заданий.
Ход урока:
1. Краткое повторение пройденного.
Что такое хозяйство России?Что такое отрасль хозяйства?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>