Классный час на тему: "РОССИЯ - РОДИНА МОЯ"
проведенный в 5 классе
ЦЕЛИ:
oo развивать познавательный интерес к своей Родине;
oo дать основные понятия о символах государства, о происхождении и истории российского герба и флага, об их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов;
oo воспитывать у учащихся уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства, формировать чувство гордости за свою Родину.
ОБОРУДОВАНИЕ:
oo изображения флага и герба России;
oo шаблоны флага для раскрашивания;
oo монета с изображением герба;
oo текст и музыка гимна;
oo карточки с заданием;
oo пословицы о Родине;
oo карта России;
oo ребус.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Вступительное слово учителя
Разгадывание ребуса: Р1А (Р-ОДИН-А).
Учитель. Сегодня мы будем говорить о нашей Родине. Послушайте стихотворение З. Александровой.
Учитель. А вы, ребята, как понимаете слово Родина? Что Родина для каждого из вас?
Ученик (Стихотворение читает Романовская Катя)
Учитель. Как называется наша Родина?
Ученики. Россия или Российская Федерация.
Учитель. Россия - самая большая страна на свете. Посмотрите на карту. (Учитель по карте показывает Россию. ) Ни одно государство не имеет такой большой территории и такой длинной границы. Границы России проходят и по суше, и по воде. (Стихотворение читает . . . . . . . . . . . . )
Посмотрите, на карте России много голубого цвета. Это реки, моря и озера. Очень красива и богата наша страна.
ЗНАКОМСТВО С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СИМВОЛАМИ
Учитель. Каждая страна имеет свой герб, флаг и гимн. Они являются государственными символами. Слово "символ" в переводе означает зна
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>