Классный час в 8 кл. "Россия и Крым - вместе".
Цель: Разъяснение учащимся исторического значения, оснований воссоединения России и Республики Крым.
Задачи:
- Формировать представления об истории Крыма как части российской территории на протяжении длительного времени;
- Возобновление памяти о совместных героических страницах истории России, Крыма;
- Формирование представления о будущем Крыма, Севастополя как субъектов Российской Федерации.
- Развивать познавательные способности,
- Воспитывать гордость за свое отечество.
- Формировать чувство патриотизма
- Формирование чувства уважения к людям, прошедшим войну и пережившим блокаду, восхищение их подвигом, чувства сопереживания к блокадным детям.
Форма проведения: виртуальная экскурсия.
Основные термины: достопримечательности, референдум
Оборудование и материалы: проектор, экран, музыкальная аппаратура с аудиозаписями, презентация "Россия и Крым - вместе", видеоролик "Здравствуй Крым".
Ход занятия:
I. Организационный момент:
Здравствуйте ребята. Сегодня у нас будет урок по актуальной теме: "Россия и Крым - вместе". Мы с вами рассмотрим историческую связь России и Крыма, достопримечательности этого края.
II. Основная часть
Заселение полуострова Крым людьми произошло в глубокой древности. Как установили ученые, первые люди появились здесь 100 тыс. лет назад, ещё в эпоху каменного века. Древнее название Крыма - Таврия (от племени тавров).
В VII в. до н. э. на Черноморском побережье началось основание древнегреческих колоний. Наиболее известными среди них были Херсонес Таврический (ныне Севастополь), Пантикапей (ныне Керчь), Феодосия, Ольвия и др.
В V в. до н.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>