Роль учителя физкультуры в повышении качества и эффективности учебно-воспитательного процесса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ДОКЛАД

Тема: Роль учителя физкультуры в повышении качества и эффективности учебно-воспитательного процесса.
Учитель: Галимова Разифа Гайнулловна
Повышение мотивации на уроках физической культуры

Педагогика рассматривает физическое воспитание в качестве неотъемлемой составной части всестороннего развития личности. Одним из важнейших направлений физического воспитания является приобщение детей и взрослых к физической культуре. Физическая культура является частью общей культуры, совокупностью достижений общества в деле создания и использования специальных средств физического совершенствования народа. Без овладения основами физической культуры современный человек не может считаться культурным.
Наша система физического воспитания детей включает в себя следующие звенья:
укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности организма;
формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, обучение новым видам движений и сообщение связанных с этих знаний;
развитие основных двигательных качеств (силы, выносливости, быстроты и ловкости); воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы и товарищества, навыков культурного поведения, формирование привычки и воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями;
привитие гигиенических навыков.
Осуществление этой системы может считаться удовлетворительным, если у школьника сформирована потребность, и он овладевает необходимыми умениями собственного физического совершенствования, использует эти умения в организации своей жизни.
1. Организуя процесс физического воспитания в общеобразовательной школе по представленным программам, педагог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: