Роль прилагательного в предложении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Русский язык Учитель: Отаджанова Д. А.
Тема: Роль имён прилагательных в предложении.
Цели: Образовательная: Углубить представления учащихся о функциях прилагательных. Работать по закреплению знаний об имени прилагательном , уметь определять род, число , падеж имен прилагательных, КК1; КК2. Развивающая: Развитие орфографической зоркости. Развивать речь, память, внимание, логическое мышление; умение каллиграфически оформлять предложения, развивать орфографическую зоркость, обогащать лексический запас; КК3. Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. КК4. КК5.
Вид урока: развивающий
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа.
Формы: фронтально-коллективные, индивидуальные, работа в парах, в группах, коллективные, работа по рядам.
Оборудование. Презентация, тетради, учебник, ручка, доска.
Ход урока:
I. Организационный момент( Коммуникативная компетенция).
Активизация внимания учащихся. Сообщение темы, целей, задач урока.
II. Актуализация знаний учащихся. " Речевая, лингвистическая компетенции"
Беседа по д. з; обсуждение вопросов, при решении которых у учащихся возникли трудности.
Художницу нашу знает весь свет.
Раскрасит художница всякий предмет,
Ответит всегда на вопросы такие:
Какой? Какое? Какая? Какие?
С существительным дружу
И нисколько не тужу.
Моя основная примета:
Обозначаю признак предмета.
Лёд какой? Холодный, гладкий.
Чай какой? Горячий, сладкий.
Изменяюсь по родам,
Числам и падежам.
Люблю детей внимательных.
Кто я?. . . (Имя прилагательное)
-Сегодня к нам в гости пришла часть речи - Имя прилагательное. Живё

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: