Роль образования и науки в обществе

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Роль образования и науки в обществе.
Тип: Урок - беседа, по усвоению новых знаний
Форма: Урок-дискуссия
Методы: Словесный, проблемный
Цели:
обучающая: дать представление о понятиях науки и образования, научить детей разбираться в функциональных деталях данных понятий,
развивающая: развить умения и навыки учащихся по определению сущностных характеристик науки и образования, уметь сравнивать и классифицировать их по указанным критериям,
воспитательная: воспитывать желание дальнейшего продолжения обучения и применения полученных знаний в жизни.
ТСО: доска, мел, раздаточный материал, м/м доска, главный компьютер.


Этапы урока:
I этап: Организационный (1-2 мин. Тема, сверхзадача Напишите, пожалуйста по 3 ассоциации к словам ОБРАЗОВАНИЕ и НАУКА, задание: Напишите, пожалуйста по 3 ассоциации к словам ОБРАЗОВАНИЕ и НАУКА )
II этап: Фронтальное повторение и закрепление изученного ранее материала.
Вопросы:
1. Практическое задание: Из предложенных вариантов ответов нужно выбрать и объяснить качества, которые являются духовными, на ваш взгляд. (в приложении 1)
2. Что такое Духовность?
3. Какие основы имеет духовность? (гуманизм, общечеловеческие ценности (мораль), стремление к гармонии, культура)
4. Как вы считаете, наука и образование могут являться стимулом к повышению Духовности человека?
III этап:Основная часть - Новая тема.
Вопросы:
Напишите, пожалуйста по 3 ассоциации к словам ОБРАЗОВАНИЕ и НАУКА. (15 сек). Зачитываются, обсуждается "Почему такие ассоциации". (работа с учебником определения науки и образования )
Как вы считаете, какую роль в нашей жизни играет образование и наука? На сколько они необходимы в нашей жизни?
Учитель: На сегодняшний день,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: