Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) "Специальная (коррекционная) школа - интернат 1 для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья"
Исследовательская работа по музыке
Тема: "Роль музыки в жизни человека"
г.
Исполнитель:
Вильтовская Елена Сергеевна
Учитель музыки
МКОУ "Школа - интернат 1"
Прокопьевский городской округ
Кемерово 2016
Оглавление
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Музыка и здоровье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Почему человек слышит звук? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. Влияние музыкальных стилей на самочувствие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
5. Свойства воды, озвученной музыкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
6. Музыка и математика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
7. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
8. Список используемых источников . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>