Роль ИКТ в создании имиджа современной образовательной организации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление директора
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Чегодаевой Л. В. на Августовской педагогической конференции 2014 года (23. 08. 14)
Роль ИКТ-технологий в создании имиджа современной образовательной организации (слайд 1)
(слайд 2) Имидж нельзя купить. Его можно только создать.
Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас.
Жан Кокто
В настоящее время большинство компаний и учреждений уделяют большое внимание стратегическому управлению собственным имиджем. Давно отмечено, что финансовый результат компании напрямую зависит от её имиджа. А такие параметры, как бренд, имидж, репутация являются нематериальными активами организации (слайд 3).
А чем продиктована необходимость создания имиджа образовательной организации? (слайд 4)
конкуренцией среди образовательных учреждений одной территории в борьбе за набор учащихся и сохранение контингента;
сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательного учреждения к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т. д. ;
образовательное учреждение при прочих равных условиях становится более привлекательным для педагогов, так как способно в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;
устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы – авторитета
С помощью правильно выстроенного имиджа можно управлять процессом создания впечатления об образовательной организации (слайд 5), как у родителей, так и у сотрудников. При этом формирование благоприятного впечатления у сотрудников организа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: