Оглавление
Введение5
Глава I. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕСТИВАЛЬНОЙ ФОРМЫ В РАЗВИТИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ИСКУССТВА11
1. 1. История возникновения и развития любительского хореографического творчества в России. 11
1. 2. Сущность фестивалей и конкурсов, формы и виды их организации и проведения22
1. 3. Функции руководителя любительского хореографического коллектива и условия повышения его мастерства на фестивалях и конкурсах30
Глава II. ФЕСТИВАЛИ И КОНКУРСЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА41
2. 1Участие любительского хореографического коллектива в фестивалях и конкурсах, как условия его творческого развития41
2. 2. Способы подготовки участия любительского хореографического коллектива в фестивале-конкурсе51
2. 3. Аналитическая деятельность руководителя любительского хореографического коллектива60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ69
Список литературы73
ПРИЛОЖЕНИЕ 179
ПРИЛОЖЕНИЕ 280
ПРИЛОЖЕНИЕ 382
ПРИЛОЖЕНИЕ 483
ПРИЛОЖЕНИЕ 587
ПРИЛОЖЕНИЕ 688
Введение
Самодеятельное творчество, как часть общенациональной культуры является уникальным и самобытным явлением. Традиции народного искусства - песни, танцы, прикладное творчество, передаются из поколения в поколение. И в настоящее время интерес к самодеятельному художественному творчеству не ослабевает. Этот вид деятельности помогает людям реализовать свои способности в сферах отличных от своей основной профессиональной деятельности, проявить свои способности, показать своё мастерство. Участие в фестивалях, смотрах, конкурсах, выставках - это один из самых эффективных способов демонстрации своих достижений43; 12.
Соревновательный характер мероприятий добавляет им значимости. Сегодняшняя ориентация на выживание, подразумевает сост
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>