Конспект сюжетно ролевой игры Салон красоты
в условиях реализации ФГОС
Подготовительная группа
Цель: Формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно- ролевой игры, обогащение социально-игрового опыта между детьми.
Задачи. Развивать умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, выполнять ролевые действия.
Воспитывать уважение к труду людей, к профессии парикмахера.
Учить использовать полученные знания в игре при выполнении ролевых действий.
Учить вежливо, обращаться друг к другу в процессе игры.
Игровой материал: набор расчесок, ножницы, машинка для стрижки волос, бритва; фен для сушки волос, бигуди, заколки для волос и резиночки для причесок, лак для волос, одеколон, лак для ногтей, альбом с образцами причесок, халаты, накидки, полотенца, чеки, касса, деньги, набор игрушек «Детский парикмахер».
Словарная работа: маникюр, макияж, туалетная вода, освежить одеколоном.
Предварительная работа: беседа о культуре поведения в общественных местах и о взаимной вежливости. Посещение детьми парикмахерской с родителями. Рассказы о том, что они делали в парикмахерской. Рассматривание альбома с образцами причесок. Рассматривание буклетов с образцами косметических средств. Дидактическая игра «Сделаем прическу кукле». Дидактическая игра «Золушка собирается на бал». Изготовление атрибутов к игре с привлечением родителей (халаты, полотенца, салфетки). Изготовление атрибутов к игре с детьми (чеки, деньги, визитки) .
Сюжет игры: Маму, папу, сына и дочку пригласили на день рождения, и они решили все вместе сходить в салон красоты (подстричься, покрасить волосы, сделать прическу, маникюр, макияж)
Мама приходит с салон, здоровается, делает заказ парикмахеру.
-Пожалуйста, покрасьте мне волосы, подст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>