Тема "Родословное древо. Семья"
Цель урока: Подготовить учащихся к выполнению проекта. 
Задачи урока:
1. Раскрыть значение понятий "семья", "члены семьи", "домочадцы", "родословное древо", "предки" обратить внимание на характерные особенности этого института. Формировать убеждения о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, представление о важности каждого члена семьи; 
2. Развивать речь, мышление. 
3. Воспитывать любовь и уважительное отношение к родным и близким. 
 
Планируемые результаты: 
  научиться составлять родословное древо
  знать терминологию родства в применении к членам своей семьи
  собирать информацию
  работать в группе
Метапредметные результаты:
  различать способ составления родословного древа
  составлять схему родственных связей в своей семье до 3 поколения
  рассказывать о старших членах семьи
Личностные результаты:
  иметь представление о важности родственных связей в семье
  проявлять интерес к истории своей семьи, знать традиции. 
Оборудование: Заранее составленное родословное древо А. С. Пушкина, сочинения на тему "Традиции моей семьи", ответы на вопрос "Семья - это. . . ", слайды к уроку, карточки с заданием, толковые словари
 
 
 
 
 Ход урока
Самоопределение к деятельности. 
Учитель: Подарите улыбку друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? (Тепло. . . )
Постановка учебной задачи. 
 Сегодня мы с вами будем говорить о чем-то приятном, согревающим душу каждого. То, без чего человек не может прожить! Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Действительно, тема нашего урока - Семья. Ро
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
