МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников г. Курска"
Методическая разработка творческого занятия
обучающихся детского объединения "Твоя родословная" по теме :
"Родословная Александра Грина".
Автор: Дружинина Надежда Дмитриевна, педагог дополнительного образования Дворца пионеров и школьников г. Курска;
Учащиеся 3-а класса лицея-интерната 1 г. Курска, обучающиеся ДО "Твоя родословная" Дворца пионеров и школьников г. Курска.
Цель и задачи занятия: воспитание в себе человека через образ настоящего человека. Знакомство с жизнью, творчеством, влиянием на современность писателя Александра Грина.
1.
Педагог Дружинина Н. Д. : " Мы посмотрели с вами фильм 1961 года, который так и называется, как и повесть, "Алые паруса". А потом мы прочитали вслух это замечательное произведение. И наши сердца дрогнули. Нас не оставили равнодушными ни детство, ни юность героев, были моменты, которые нас сближали с ними, даже, если мы не говорили об этом вслух.
Есть немало родословных великих людей. Но, чем нас так привлек Александр Грин, почему нам он интересен? Давайте поговорим об этом".
- Агибалова Полина: "Это как сказка".
- Мушкина Ирина: "Все вокруг смеялись, было жалко Ассоль"
- Мальцев Александр: "Грэй тоже страдал, он не хотел, чтобы кто-то тоже плохо себя чувствовал".
Идет обсуждение.
2.
Педагог Дружинина Н. Д. : "Как строить родословную мы знаем. Можно нарисовать дерево, можно изобразить графически. Напоминаю: слева-мы чертим родословную линию отца, справа - матери. Кто так делал? Да, знаменитый генеалог, священник Павел Александрович Флоренский. Он занимался своей родословной всерьез. Я же, когда прочитала его
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>