Родной край – Хакасия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок "Родной край - Хакасия".
Тема: Традиционное изобразительное искусство хакасского народа.
Цель: Познакомить с основными изобразительными приёмами - антропоморфными изображениями и миром животных.
I. Эмоциональный настрой.

- Я желаю вам на уроке удачи и отличного настроения.

II. Постановка темы и цели урока.

- Живым ковром меж снежных гор покоясь
Горишь жарками - блёстками шитья
А Енисей, как будто синий пояс
Обвил тебя, Хакасия моя.
Гощу ли в отдалённой стороне я,
Где голую равнину выжег зной, -
Встаёт и там, отрадно зеленея,
Весенняя тайга передо мной,
Я вижу твои древние курганы,
Где рыж ковыль, как ржавчина копья,
Они как зарубцованные раны.
Под сердцем у тебя, земля моя.

- Тема нашего урока из раздела "Декоративно - прикладное творчество" - традиционное изобразительное искусство хакасского народа.
- Основными изобразительными приёмами являлись антропоморфные изображения и мир животных.
- Антропоморфные изображения - один из самых популярных элементов хакасских рисунков на камнях и скалах.
-" Антропо", в переводе на русский язык, означает - человек.
- Т. е. , антропоморфные изображения - это изображение человека.

III. Проверка домашнего задания.

- Дома вы нарисовали людей и животных.
- Кто желает рассказать кого он нарисовал и почему?
- Это ваши современные рисунки.

IV. Актуализация знаний.

- Переверните карточки, на своих партах, под 1, почитайте их.
- Затем решите, кто один от ряда расскажет о прочитанном.
(Включаю музыку).
Карточка для 1 ряда.
Наши предки.
С давних пор в долинах рек Енисея и Абакана поселился человек.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: