Русский язык
Дата «» г Класс 3- «Б»
(2 четверть)
Урок 49-50
Тема урока: Родительный падеж
Цель урока:
познакомить с вопросами родительного падежа и с предлогами, с которыми он употребляются; развивать умение определять и образовывать существительные родительного падежа; расширять кругозор; развивать речь учащихся, а также обобщать и систематизировать знания об имени существительном. Воспитывать умения чувствовать, понимать и любить свою Родину.
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;
Оборудование, наглядность, ТСО: учебник, тетрадь, карточки.
Этапы и структура урока.
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. (Сообщение темы урока)
Я в школе на уроке…
Сейчас я начну учиться!
Я радуюсь этому!
Внимание моё растёт.
Я, как разведчик всё замечу
Память моя крепка!
Голова мыслит ясно!
Я хочу учиться!
Я очень хочу учиться!
Я готов к работе.
Работаю…
Тема сегодняшнего урока:
«…одительный падеж имени существительного».
Но что это?
Убежала буква. Какая буква покинула своё место?
А звук?
Что мы о нём можем сказать?
р – согласный, звонкий, может быть и мягким и твёрдым, непарный.
Сегодня на уроке мы будем иметь знакомство с родительным падежом имени существительного!
Мы должны
ЗНАТЬ: вопросы и предлоги этого падежа.
УМЕТЬ: образовывать существительные родительного падежа,
определять начальную форму.
А также обобщать и систематизировать знания об имени существительном.
2. Проверка домашнего задания.
3
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>