Род имени существительного

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема:Род имен существительных.
Цель:
расширить представление о роде имени существительного как его грамматическом признаке.
Задачи:
формировать умение определять род имен существительных.
развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, мышление.
воспитывать аккуратность письма, интерес к предмету, умение слушать
друг друга, работать в паре, группе и самостоятельно.

Ход урока:
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Я рада приветствовать девчонок, мальчишек и мудрых гостей, пусть будет в этом классе уютно и очень легко. Поприветствуем улыбками друг друга и подарим улыбки нашим гостям.
Я желаю, чтобы вы сегодня помогали друг другу
Решали возникающие у вас проблемы вместе
И самое главное, чтобы у вас присутствовало хорошее настроение
2АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Сегодня мы с вами должны очень плодотворно поработать. Вы, должны догадаться, какая часть речи будет главной на уроке.
Это имя зашифровано
Слово это зачаровано
Название предмета обозначает
Всех родов оно бывает
Изменяется по числам
В речи помогает нам
Вы догадались, какая часть речи будет сегодня главной на уроке?
3 ЧИСТОПИСАНИЕ
Вам предстоит дать оценку высказываниям, но не цифрой, а строчными буквами «п» и «н»
Если вы согласны с утверждением , то пишите букву п. не согласны пишите букву н
Имена существительные изменяются по числам
Нарицательные имена сущ. Пишутся с большой буквы
Им. сущ. Отвечают на вопрос какой? Какая?
Им. сущ. Служебная часть речи?

À
Â
Ö
Ø
â
Â
Ø
Ú
h
Ä
尀$摧玺PᘀИм сущ. Обозначает предмет
Им. сущ. бывает м. р. , ж. р. , ср. ,р. .
пнннпп
Чем различаются эти буквы?
Что общего в этих буквах?
4СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Работ

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: