Предмет: Рисование.
Тема: Облака.
Учебно - воспитательные задачи:
1. Научить видению разнообразия форм и цветовых оттенков;
2. Развивать творческие способности, чувство ритма, наблюдательность;
3. Воспитывать любовь к окружающему миру;
Цель: Закрепить способы работы по сырому;
Оборудование: Краски, бумага, кисточки, репродукции картин;
Тип урока: стандартный.
Методы: беседа, физминутка, пальчиковая гимнастика, самостоятельная работа.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я снова рада видеть вас на уроке рисовании, а тема занятия "Облака".
Круг приветствия.
На просторах Казахстана
Много народов живет.
Все народы, как братья равны,
Всем народам - любовь и почет.
Мир - солнышко и детям,
Мир - природе, мир - весне!
Мир - былинке, мир - планете!
Мир - всем людям на Земле!
2. Показываю репродукции картин (например, А. Саврвсова "Поселок", И. Левитана "Вечерний звон").
Объясняю, что глаз человека видит большее количество цветовых оттенков, чем фотографическая пленка.
- Нарисуем голубое небо, как мы видим его: вверху яркое, внизу - светлее. Проведем у верхнего края листа две яркие синие полосы. Затем добавим в лужицу синей краски, немного воды и проведем еще 2-3 полосы вплотную одна к другой. Затем окунем кисть в воду (только не мыть) и сразу проведем еще 2-3 полосы. Затем кисть надо помыть и последние полосы проводить почти чистой водой. Все это надо делать быстро, чтобы краска была еще сырой, когда мы начнем рисовать облака.
Сначала белой краской с желтыми и розовыми оттенками нарисуем верхние части облаков, освещенные солнцем. Нижние части - там, где в облаках появляются тени, тоже белые, н
Страницы: 1 | 2 > >>