Рисование ладошками

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект ОД
с применением нетрадиционных техник рисования (рисование ладошками) в младшей группе (3-4 года) "Солнышко"

Цели и задачи: Познакомить детей с качеством краски "Гуашь", с нетрадиционным способом рисования; формировать умение рисовать ладошками, рисовать солнышко; стабилизировать эмоциональный фон; воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, отзывчивость; развивать фантазию, пространственное и образное мышление; активизировать речевую активность, координацию движений; создать благоприятный климат в группе.
Материалы: Ватман, гуашь, тарелочка, иллюстрации к сказке К. Чуковского "Краденое солнце".
Ход образовательной деятельности:
Чтение сказки К. Чуковского "Краденое солнце".
Основная часть.
1. Вступительная беседа.
Психолог: - Какая сегодня погода? (ответы детей)
Вы на прогулке видели как ярко светит солнце. А помните сказку про краденное солнце, что там случилось? (ответы детей)
Правильно (зачитывает отрывок)
"Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало,
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.
А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
"Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!
Наступила темнота,
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал --
Заблудился и пропал.
Плачет серый воробей:
"Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно --
В поле зёрнышка не видно!"
Плачут зайки
На лужайке:
Сбились, бедные, с пути,
Им до дому не дойти. "
Плохо и страшно было всем без солнышка, но его освободил МИШКА, и все были очень рады.
И мы с вами можем помочь зверушкам спасти солнышко. Как? А мы все вместе сейчас нарисуем большое солныш

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: