Решение задач с использованием регионального компонента

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по математике ,окружающему миру в 4 классе.
Тема урока: Решение задач с использованием регионального компонента.
Класс: 4
Дидактическая цель: создать условия для формирования и усвоения новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: научить делать правильный выбор действия при решении задач, пополнить знания по теме "Водоёмы края"
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
- воспитательные: развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.
Предметные УУД: совершенствовать навыки устного счёта, формировать умение читать и записывать многозначные числа, закреплять приёмы письменного сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, развитие навыка решения задач, способствовать математической речи учащихся. .
Личностные УУД: проявлять внимание и интерес к учебному процессу, умение анализировать, оценивать ситуацию, выражать доброжелательное отношение к учебному процессу, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, проявлять самостоятельность, инициативу, ответственность, сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого, умение ясно и точно излагать свои мысли, от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: