Тема. Решение задач. Обратные задачи.
Цели и задачи:
1. Совершенствовать умение составлять тройки обратных задач, рещать обратныезадачи.
2. Развивать умственные способности учащихся, логическое мышления, внимание, воображение.
3. Воспитывать в детях чувство дружбы и солидарности.
Оборудование:иллюстрации, карточки с заданиями, мяч.
Ход урока:
І. Организация класса:
Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок,
Мы за парты дружно сели,
Друг на друга посмотрели.
Пожелай успех глазами-
И вперед, вперед за знаниями.
ІІ Постановка целей урока.
-Сегодня на уроке мы будем играть, составлять и решать обратные задачи.
ІІІ. Введение в урок
Учитель показывает рисунок Филимона и Алинки – песика и кошечки.
Давайте познакомимся.
-Меня зовут Филимон.
-А я –Алинка.
-Мы очень хотим с вами подружиться. Больше всего на свете мы любим играть. И вы, конечно, тоже любите разные игры. Давайте вместе играть и учиться!
ІҮ. Устный счет:
Давай Филимон, играть с мячиком. Я называю число и бросаю тебе мячик, а ты называй следующее. Игра«Заселим дома»(состав числа 10,9,8,7. )
Ү. Филимон выражения решал,
Все решил до одного.
А знаки, он не раставил ни одного.
Убежал смотреть кино.
(
ê
ì
D
F
È
Ê
ô
ö
h
h
h
h
h
ì
F
Ê
ö
h
h
h
h
h
h
h
h
ку по 2 выражения -учебник стр 7,1.
4 больше 3; 2 меньше 7;
3 меньше4; 7 больше 2
А Алинка тоже нам, приготовила задачку- стр. 8, 2
За І четверть-4 книги.
За ІІ четверть-столько же. /? (решение у доски)
Физминутка
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревц
Страницы: 1 | 2 > >>