Тема: «Решение задач на расчёт электрических цепей»
Цели урока:
Образовательные:
Совершенствовать навыки и умения учащихся решать задачи на последовательное и параллельное соединение проводников;
Тренировать учащихся определять силу тока, напряжение, сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников;
Продолжить решать задачи на смешанное соединение проводников;
Совершенствовать умения учащихся разбираться в схемах электрических цепей.
Воспитательные:
Развивать личные качества учащихся: аккуратность, внимание, усидчивость;
Воспитывать культуру общения при работе в группах.
Формировать навыки самостоятельной работы.
Развивающие:
Продолжить развитие способностей к самоконтролю и самооценке;
Продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов, умений делать выводы, обобщения;
Продолжить развитие памяти, творческих способностей.
Ход урока:
Слайд 1 включен в начале урока, который содержит в себе приветствие. (проектор включается с начала урока и выключается на время выполнения работы в группах)
Организационный момент.
Здравствуйте! Я рада всех вас видеть. На столах у каждого из вас есть «листок ответов 1», который будет содержать ваши ответы на физический диктант и «листок ответов 2», куда вы будете записывать ваши ответы во время работы в группах. Запишите, пожалуйста, на листах свою фамилию, имя.
Актуализация знаний.
Сегодняшний урок мы начнём с небольшого ОПРОСА, а затем -физический диктанта.
-Повторение основных понятий (обучающая структура ФЕН-ЭН-ПИК).
На слайде физический диктант. (Слайд 2). Учащиеся заполняют таблицу в «листках ответов»
Вопрос:Ответ:
Запишите формулу закона Ома для полной цепи
Запишите формулу зависимости
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>