--
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя Средняя Общеобразовательная школа 61
--
имени Героя Советского Союза А. И. Маринеско
Методическое объединение учителей математики
Математика
Урок
Разработка урока математики на тему "Решение задач на проценты"
для 6 класса
Работу выполнил:
учитель математики
высшей категории
Инальева С. В.
г. Севастополь
2015 г.
Тема: решение задач на проценты.
Цель: обобщение и систематизация различных способов решения задач на проценты.
Программные требования: учащиеся должны знать, как найти отношение величин в процентах, процент от числа; уметь находить процентное отношение величин, процент от числа и число по его процентам, составивши пропорцию; уметь решать различные задачи на проценты.
Ход урока
1. Актуализация опорных знаний.
А)Процент- это одна сотая.
10,01 250,25 500,5
Б) Чтобы найти проценты от числа, нужно записать проценты в виде дроби, а затем полученную дробь умножить на данное число.
2. Решение задач.
Задача 1
Во время сушки яблоки теряют 85 своей массы. Сколько нужно взять свежих яблок, чтобы получить 75 кг сушеных?
Свежие яблоки х кг - 100
Сушеные 75 кг - 15
Х7510015500 Кг. Ответ:500 кг
Задача 2
Вкладчик положил в банк некоторую сумму денег под 3 годовых. Через год на его счету было 5768 руб. Сколько положил вкладчик?
Положил х руб - 100
Получил 5768руб -103
Х57681001035600 руб Ответ:5600 руб
Задача 3
Туристы в первый день прошли 30 пути, за второй 70 того, что прошли за первый, а за третий- остальные 24,5 км. Какова длина всего маршрута?
Всего? Км
Страницы: 1 | 2 > >>