Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Решение задач на применение признаков равенства треугольников" 7-й класс
Цели:
Повторить и закрепить материал, изученный в главе "Треугольники";
Учить учащихся применять признаки равенства треугольников при решении задач;
Развивать логическое мышление, тренировать геометрическую зоркость, пространственное воображение.
План урока: 1. Организационный момент. 1 мин.
2. Мотивация УПД. - 1 мин.
3. Минута гимнастики ума. - 3 мин.
4. Актуализация опорных знаний. - 8 мин.
5. Устное решение задач по готовым чертежам. - 7 мин.
6. Решение задач с оформлением в тетради. - 18 мин.
7. Итоги урока. - 1 мин.
8. Домашнее задание. - 1 мин.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие. Организация работы групп.
2. Мотивация УПД
Друзья, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную Страну ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Поближе познакомимся с ее жителями, узнаем их проблемы, некоторые из которых сможем решить, а если проявим смекалку, то в конце урока сможем совершить подвиг - спасем сказочную принцессу.
Итак, не мешкая, отправимся в путь.
3. Минута гимнастики ума.
Чтоб в стране треугольников не заблудиться, нужно быть очень внимательным, все замечать, на все "мелочи" внимание обращать.
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает.
Кто ничего не изучает -
Тот вечно хнычет и скучает.
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам-то как не знать.
Но совсем другое дело -
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных?
Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри.
Итак, ребята, сколько треугольников изображено на рисунке?
(Правильн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: