Тема урока: "Решение задач на применение признаков равенства треугольников" 7-й класс
Цели:
Повторить и закрепить материал, изученный в главе "Треугольники";
Учить учащихся применять признаки равенства треугольников при решении задач;
Развивать логическое мышление, тренировать геометрическую зоркость, пространственное воображение. 
План урока: 1. Организационный момент. 1 мин. 
2. Мотивация УПД. - 1 мин. 
3. Минута гимнастики ума. - 3 мин. 
4. Актуализация опорных знаний. - 8 мин. 
5. Устное решение задач по готовым чертежам. - 7 мин. 
6. Решение задач с оформлением в тетради. - 18 мин. 
7. Итоги урока. - 1 мин. 
8. Домашнее задание. - 1 мин. 
 Ход урока. 
1. Организационный момент. 
Приветствие. Организация работы групп. 
2. Мотивация УПД
Друзья, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную Страну ТРЕУГОЛЬНИКОВ. Поближе познакомимся с ее жителями, узнаем их проблемы, некоторые из которых сможем решить, а если проявим смекалку, то в конце урока сможем совершить подвиг - спасем сказочную принцессу. 
Итак, не мешкая, отправимся в путь. 
3. Минута гимнастики ума. 
Чтоб в стране треугольников не заблудиться, нужно быть очень внимательным, все замечать, на все "мелочи" внимание обращать. 
Кто ничего не замечает,
Тот ничего не изучает. 
Кто ничего не изучает - 
Тот вечно хнычет и скучает. 
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник,
А уж вам-то как не знать. 
Но совсем другое дело - 
Быстро, точно и умело
Треугольники считать. 
Например, в фигуре этой
Сколько разных?
Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри. 
Итак, ребята, сколько треугольников изображено на рисунке?
(Правильн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
