Тема : "Решение задач и примеров на все действия
с десятичными дробями".
Цели: вырабатывать умение учащихся выполнять все действия с десятичными дробями, умение решать задачи; развивать навыки счёта и логического мышления; воспитывать внимание , аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Решение примеров на все действия с десятичными дробями (карточки):
2. Решите задачу:
В нашей стране водится много бобров. Бобр - крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики, поперёк реки делает плотины длиной 5 - 6 м. узнайте длину тела бобра ( в дм и м) по квадрату:
1) Из первой строки выберите наименьшее число. (3,6)
2) Из второй строки - наибольшее. ( 2,7 )
3) Из третьей строки - не наибольшее и не наименьшее. ( 3,7 )
4) Найдите сумму этих чисел. ( 3,6 2,7 3,7 10 )
Это и есть ответ задачи 10 дм 1м.
I. Индивидуальная работа.
Вычислите: работа по карточкам
Сообщение темы и целей урока.
Сегодня мы продолжаем с вами выполнять решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями.
II. Закрепление изученного материала.
1. Вычислить: 1185 (1).
5,64 9,036 : 1,8 - 0,86 9,8 ; 19,02 - 0,85 4,24 4,584 20;
1) 9,036 : 1,8 5,02 1) 0,85 4,24 3,604
2) 5,64 5,02 10,66 2) 19,02 - 3,604 15,416
3) 10,66 - 0,86 9,8 3) 15,416 4,584 20
7,2 - 4,06 3,15 : 0,6 8,39
1) 3,15 : 0,6 5,25
2) 7,2 - 4,06 3,1
3) 3,14 5,25 8, 39.
1. Найти значение выражения: 1187 (1,2)
45,2 - х : у , если х 0,339 и у 0,12
45,2 - 0,339 : 0,12 42,375
1) 0,339 : 0,12 2,825
2) 45,2 - 2, 825 42,375.
Если х 3
Страницы: 1 | 2 > >>