Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики Тема:Решение задач
Цели:привести в систему все виды задач;отрабатывать умение решать задачи;закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
Ход урока
1. Орг. момент
-Ноги ?
-Руки?
-Локти?(у края)
-Спина?(прямая)
-Мы друг друга понимаем?
-Хорошо всегда считаем?
-Мы хороший дружный класс?
-Всё получится у нас?
2. Определение темы и целей урока
-Ребята,приготовтесь внимательно меня слушать, для начала давайте решим примеры и тогда вы узнаете ключевое слово,которое и будет темой нашего урока
8-53а 7-711а
10-3-25а 33-42ч
426з
6-424д
Попробуем расшифровать слово. Расположите ответы в порядке убывания.
Урок математики он у нас сегодня необычный. Одновременно решая задачи я хочу познакомить вас с одним очень талантливым человеком. Кто же это ? Вы узнаете решив следующие примеры
7-25р 2316и
9-72к 4217я
6-33а
8-44д
-Теперь расположите ответы в порядке возрастания. Какое слово получилось?
-Чем же мы будем заниматься на уроке? О ком узнаем?
-Как вы думаете мы уже научились решать задачи или нужно закрепить наши умения? А что же со вторым ключевым словом? Я хотела бы хоть немножечко рассказать вам об этом выдающемся человеке.
-Кадрия Темирбулатова великая ногайская поэтесса. Она родилась ,росла ,жила здесь в селе Терекли-Мектеб. Её именем названа одна из улиц , школа в парке. Она училась в терекли мектебской школе. Проучилась в Махачкале , заметив её великий талант писать красивые ,с глубоким смыслом стихи ,нашу ногайку отправляют учиться в Москву. В этом году этой великой , талантливой поэтессе исполнилось бы 70 лет. Но к сожалению она рано ушла из жизни . Ей было всего 29 лет когда она умерла. Но после себя она оставила очень много красивых ,пронзительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: