МБОУ Качикатская СОШ имени С. П. Барашкова
Хангаласский улус
Республика Саха (Якутия)
Учитель Васильева Валентина Геннадьевна
Тема урока "Решение задач"
Цели урока: закреплять умение решать задачи;
Совершенствование вычислительных навыков
Развитие логического мышления, смекалки, внимания,
самостоятельности;
Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями; наглядный материал для устного счета (елочки с заданиями)
Ход урока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы и целей урока
Прозвенел звонок, начинается урок
Будем мы опять сегодня
Решать, отгадывать, смекать.
Приготовьте тетради для работы. Запишите число, классная работа.
А вот тему урока вы должны будете расшифровать.
Чтобы тему урока узнать
Надо вычислить и расшифровать
Тему мы можем расшифровать,
Если будете верно считать.
Математическая шифровка
На доске : 40 50 (Ш) 93- 51 (Е) 75 25 (Р) 22 20
9 15 (Н) 36 - 18 (И) 82 - 40 75 -50 (З)
26 - 14 (А) 80 - 45 (Д) 32 -20 65 15(Ч )
100
42
90
42
24
18
42
25
12
35
12
80
Р
Е
Ш
Е
Н
И
Е
З
А
Д
А
Ч
Молодцы. Запишите тему урока в тетрадях.
Устный счет
1. Комбинаторная задача
Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери подошли 3 ребят: Андрей, Катя и Гриша. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? ( АКГ, ГАК, ГКА, КГА, КАГ, АГК)
В каком порядке было бы правильно зайти в кл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>