Урок математики в 1 классе по теме "Решение задач". 
вид урока: Выявление недостающей информации
Информационно-поисковые действия младших школьников 
(познавательное общение)
УУД: Поиск информации через общение, умение задавать вопросы для получения недостающей информации. 
Тема: "Решение задач". 
Цели
Образовательные: уточнение представлений об алгоритме и возможностях (не менее 2 чисел в условии) решения задачи. Закрепление умения дополнять условие задачи, анализировать его и правильно оформлять решение. 
Развивающие: развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. 
Воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе, экологической культуры уч-ся. 
Формирование УУД. 
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. 
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. 
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 
Планиру
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
