Тема: Решение уравнений2. 03. 2015
Цель: в. любовь к предмету, уважение к старшим;
Р. память, внимание, логику, мышление, речь;
Решение с учащимися простых и сложных уравнений.
Действия учителя
Действия учащихся
1 Орг. момент. Психологический настрой песня "дружба".
2 Проверка д/з.
3 Минутка чистописания: 786
4 Устный счет: таблица умножения.
5 Установка темы и целей урока.
6 стр. 68
Х30210 х3020010 Сравните данные уравнения. Что общего? Что различного?
Для того чтобы решить уравнения такого вида нужно сначала их упростить, выполнив дополнительные вычисления.
7 С. 68 2 Реши уравнения:
У260650350 600-х390
У2601000 600-х270
У1000-260 х330
У740
3 Выполните вычисления сочетательного и переместительного свойства умножения
(255)41254500
25(49)254259100225325
8 Физминутка
9 Работа в группах. Составьте задачу по краткой аписе.
10 6 2см2мм2см2мм2см2мм2см2мм8см8мм
7 Устно 1см V1 см
Итог урока д/з стр. 69 5
Рефлексия
Страницы: 1