Урок математики в 6-м классе
Тема:"Решение уравнений"
Цель урока:
Отработка навыков решения линейных уравнений, с применением правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, раскрытие скобок.
Задачи урока:
Развитие логического мышления, памяти, обобщение знаний, формирование грамотной письменной математической речи, воспитание трудолюбия .
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Игра " Лестница" (презентация). Кто быстрее пробежит по лестнице, тот срывает "яблоко" с пословицей: "Ученье и труд - рядом живут".
Повторение правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел:
1) Если слагаемые имеют одинаковые знаки, то сумма имеет тот же знак, что и слагаемые, а модуль суммы равен сумме модулей слагаемых.
2) Если слагаемые имеют разные знаки, то сумма имеет тот же знак, что и слагаемое с большим модулем, а модуль суммы равен разности модулей слагаемых при условии, что из большего модуля вычитаем меньший.
1 вариант В углу доски памятка: - -
1. 8-70-62 - -
2. -62-19-81 - -
3. -81:3-27
4. -27::(-2)54
5. 54(-36)18
6. 18:(-0,6)-30 - : -
- : -
2 вариант : - -
1. -18-46-64
2. -64:16-4
3. -4-77-81
4. -81:(-3)27
5. 27(-73)-46
6. -46:(-0,2)230
3. Устная работа.
Разминка( презентация); упрости выражение (презентация)
1) -5х10 ; 2) 2х-2,6 ; 3) -12х -4 ; 4) х1; 5) х-6 ; 6) -х-5,
х-2 х-1,3 х х2 х-18 х20
Упрости выражение:
1) 26а 31а 44
2) 7у 5у - 4у
3) 6(5а 3)
4) - 3(2 3с)
5) 2а - 7у
4. Самостоятельная работа ( памятка, взаимопроверка, презентация)
Вариант 1
1) 5у 3 у 11 у 2
2) 20
Страницы: 1 | 2 > >>