Решение уравнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: математика
Класс: 6 «Г»
Тема: «Решение уравнений»
Тип урока: комбинированный урок
Цель: отрабатывать навык решения уравнений, основанный на использовании их свойств, текстовых задач с помощью уравнений.
Задачи урока:
- образовательные: отрабатывать навык решения уравнений; повторить теоретический материал по теме «решение уравнений»;
- развивающие:развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание математическую речь;
-воспитывающие:воспитывать умения оценивать свои знания, воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
Организационный момент
- здравствуйте, Садитесь!
Сообщение темы цели урока
Тема нашего сегодняшнего урока: «Решение уравнений».
Цель нашего урока: отработать умения решать уравнения, применить уравнения к решению задачи.
У вас у каждого на столах листочки. Заранее подпишите. На первом листочке вы будите проставлять оценки за конкретное задание, и рядом свое эмоциональное состояние (номер смайлика). На втором листочке выполните те или иные задания. Итоговую оценку выставлю я и сообщу ее я вам на следующем уроке.
Актуализация знаний
Раскрыть скобки:
а) 3(х6)3х18
б) -5(2х4)-10х-20
в) (4х-6)312х-18
г) -6(8-5х)-4830х
д) 7(3х-2)21х-14
Какое свойство мы использовали при выполнения этого задания? Распределительное свойство
раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
а) 8х-2(2х-1) 8х-4х24х2
б) 3(2х-4)3х6х-12-3х9х-12
Какие слагаемые называются подобными?
Слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть
домашним задание было повторить, основные понятия, как вы подготовились нам покажут результаты теста. Перейдем к тесту
Тест (да-1; нет-0)
Уравнение-это равенство, соде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: