Решение текстовых задач арифметическим способом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок 14. 02. 2014 г
1. ФИО
2. Место работы
3. Должность
4. Предмет
5. Класс
6. Тема и номер урока в теме

7. Базовый учебник
Фанта Татьяна Ивановна
МОУ СОШ с. Аксарка
учитель математики
математика
5
Решение текстовых задач арифметическим способом (урок систематизации и обобщения знаний и умений)
Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М. : Мнемозина, 2011.

8. Цель урока:
создание условий, инициирующих детское действие для систематизации и обобщения знаний и умений, совершенствование практических навыков решения текстовых задач арифметическим способом и умение применять их при решении реальных жизненных задач.
-обучающие: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме "Решение текстовых задач арифметическим способом" с помощью сложения и вычитания, умножения и деления, (задачи на части, на нахождение двух чисел по их сумме и разности, на предположение, на проценты всех типов), повторить основные правила действий с дробями; создать условия для обобщения и систематизации знаний о типах текстовых задач и методах их решения.
-развивающие: обеспечить условия для общего развития учащихся, развития как логического, так и образного мышление, развития математического кругозора, мышления, речи, внимания и памяти, формирования креативных способностей и навыков самоконтроля; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание и смекалку, составлять или интерпретировать условие задачи в конкретных условиях.
-воспитательные: воспитывать активность, мобильность, умение общаться, общую культуру, развивать познавательный интерес че

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: