Конспект интегрированного урока математики и литературного чтения в 4 классе
 " Решение составных задач по сказкам"
Цель урока: закрепить и систематизировать знания учащихся по теме "Задачи на движение", знание содержания текста сказок . 
 Задачи урока:
Предметные:
 Создать условия для использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности:
 совершенствования навыков устного умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями
 закрепления знаний о связи между величинами: скорость, время, расстояние
 закрепления навыков решения задач на движение
 закрепления навыков преобразования именованных чисел, выраженных единицами длины
 Создать условия для воспитания культуры общения в микрогруппах (в ходе учебного взаимодействия в парах)
 Метапредметные:
Создать условия для развития универсальных учебных действий:
 - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 
- работать индивидуально и в группе
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная. 
Оборудование: интерактивная доска, индивидуальные карточки с заданиями. 
 
 
 Ход урока. 
I. Организационный момент. 
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука
Очень точная наука
Эта математика. 
 - Скажите, вы любите сказки? А путешествовать? 
Тогда, мы отправляемся в математическое путешествие по сказкам. 
II. Устный счет. Запиши только ответы. Расположи их в порядке возрастания и отгадай слово. Детям выдаётся листок с заданием. Ответы записывают в тетради. Задание можно выполнить в парах или с взаимопроверкой. 
 1) На сколько увеличили 680, чтобы получили 900? ( С)
 2) Первое с
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
