Решение системы линейных неравенств с одной переменной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель Есимова Р. Ш.
Обобщающий урок по теме "Системы неравенств с одной переменной" в 5 классе
Цели:
Образовательные:
Расширить, обобщить и систематизировать знания о линейных неравенствах и системах линейных неравенств; совершенствовать умения решать неравенства и системы линейных неравенств, графически изображать множество их решений, а также записывать решения в виде числового промежутка.
Развивающие:
Развивать логическое мышление при установлении связи графического изображения множества решений системы линейных неравенств и записи решения с помощью числового промежутка; навыки самостоятельной работы; монологическую речь в ходе обоснования выполняемых действий;
Воспитательные:
Воспитывать сознательное отношение к учению;
Воспитывать познавательную активность учащихся;
Воспитывать чувство личной ответственности в коллективной работе;
Воспитывать творческую, всесторонне-развитую личность.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Чтобы легче всем жилось,
Чтоб решалось, чтоб моглось.
Улыбнись, удача всем,
Чтобы не было проблем.
Улыбнулись, ребята, друг другу, создали хорошее настроение и начали работу.
2. Мотивация урока.
Сегодняшний урок я хотела начать с философской загадки Вальтера: Что самое быстрое, но и самое медленное, самое большое, но и самое маленькое, самое продолжительное и краткое, самое дорогое, но и дёшево ценимое нами? (время).
Итак, у нас всего 45 минут и мне очень хотелось, чтобы это время пролетело для вас незаметно и с пользой. И это время мы затратим на обобщение и систематизацию знаний по теме "Системы неравенств с одной переменной". готовясь к предстоящей контрольной работе.
3. Актуализация опорных знаний. Проверка д/з.
Укажите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: