Урок математики в 9 классе "Решение рациональных неравенств методом интервалов"
Цели урока:
- формирование умений школьников по решению рациональных неравенств методом интервалов;
- развитие интереса к математике, самостоятельности в приобретении новых знаний;
Оборудование:
Компьютер, мультимедийное оборудование, презентация к уроку.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Добрый день, ребята. Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим и решим рациональные неравенства методом интервалов. С такими задачами вы встретитесь на ОГЭ.
2. Актуализация знаний. Устно:
1) Является ли данное число а решением данного неравенства
2-6х0
3) Установите соответствие между функциями и их графиками.
ФУНКЦИИ
А) y2x4 Б) y2x4 В) y2x4
ГРАФИКИ
1)2) 3) 4)
4) Определите на рисунках:
а) область определения, область значений функции;
б) промежутки на которых функция принимает положительные значения, промежутки на которых функция принимает отрицательные значения;
в) наименьшее или наибольшее значение функции, нули функции.
А) Б)
3. Изучение нового материала.
Решить неравенство:(х2)(х4)(х-1)0; х2; х-2; х-3; х3
г) Неравенство х(х2-16)/(х2-9) 64х;
в)2х2-9х4 0. в) х2-14х33
Страницы: 1